Мой пляжный отдых, Мьянма

Опубликовано: 06.10.2017

видео Мой пляжный отдых, Мьянма

Упоротая Бирма. Бетель - его жует половина Азии.

Более 3 часов пути в небольшом местном автобусе из городка Патеин , и мы у моря -в Чаунг Та бич Chaung Tha Beach.   Приехали на отдых сюда, ибо еще находясь в Янгоне , мой приятель Пит узнал, что это место более бюджетное, чем Нгве Саунг бич. (я его выбрала поначалу, вместо дорогого туристического Нгапали — этот выкинули сразу из поля зрения). Я согласилась, тем более, что находятся все на том же берегу Бенгальского залива. Место на карте Мьянмы смотрите также внизу этой страницы.

После вьетнамской травмы в Дананге , надо плавать, чтобы восстановить руку и плечо — я все еще не могла ее нормально поднять и вытянуть вверх. Так что сначала отдых на море, а потом путешествовать по Мьянме (Бирме) и другим странам — так я решила, отправляясь в путешествие на полгода.

Vlog Почем бухло ► Мьянма ► цены в Бирме на алкоголь► виски пиво сигареты в Тачайлейк

На выходе из автобуса, подошел человек и предложил жилье в гестхаусе. Но мы решили сначала поискать сами, а заодно узнать цены, места и сравнить. Прочесали по жаре до конца поселка и вернулись к тому же дядьке. Все что ни делается — все к лучшему! Остановились в гестхаусе за 12 $ (сначала было 15) в обыкновенной комнате с 2 кроватями, окнами и санузлом.  Забегая вперед скажу, что это была самая дешевая цена за все путешествие по Мьянме — таковы цены на жилье в этой стране. Оказалось что гест принадлежит небольшому отелю — резорту, так что у нас еще и завтрак включен, причем вполне приличный по меркам бэкпэкера — в ресторане отеля, с официантом,  в чистоте, еще  можно  пользоваться отельным интернетом, пляжем и баром — красота! Жизнь удалась — отдых начался! Названия не помню, но это на вьезде в поселок в самом начале улицы.     Пришли на море уже после 4 часов, в это время и до заката обычно самая оживленная пора. Выносят велосипеды, баллоны, появляется местный народ, и вообще пляж оживает после полуденной жары — это было в конце ноября 2012г.

VLOG #16 Мандалай, день 2. Сагаин, Инва, Амарапура, Мост U Bein

Здесь помимо немногочисленных иностранцев, отдыхают сами бирманцы. Все демократично, никакой дикости нет, люди на Вас не пялятся во все глаза, как в Индии. Продают огромные кокосы, рыбу, креветки, свежих лобстеров и крабов. Цены спокойные, а по московским меркам вообще очень дешевые.

Песок — светлый, мелкий, приятный. Море — чистое, теплое и неглубокое, похоже на  Гоа , только никто не пристает с дурацкими сувенирами и не стоит над душой часами. Предлагают, но ненавязчиво. Люди все доброжелательные и спокойные. Лично меня ничего не раздражало, я даже себе там «подружку» нашла  — 4 летнюю девочку. Та ко мне приходила общаться —  просто сидела и говорила, что придется — она на своем, а я на русско-английском.