Моя итальянская сладкая жизнь

2. Le Vacanze Romane
  3. Болонья - Ла Дотта, Ла Грасса, Ла Росса, Ла Мия
  4. #blogville в Эмилии-Романье

Это началось совершенно случайно и совершенно невинно. Во время учебы мне пришлось пройти курс иностранного языка. Я хотел выбрать новый язык. Испанский или итальянский? Здравый смысл подсказал испанский. Наконец, испанский язык является вторым наиболее используемым языком на Земле, он, несомненно, поможет мне путешествовать и общаться в такой большой части мира. Сердце и живот кричали "Итальянский!" Это самый красивый язык и ваша любимая кухня! Бой был коротким, бесспорный победа. Сердце и желудок победили.

Il mezzogiorno

Конец первого года обучения - начало первой долгой поездки в Италию. И так будет в течение следующих нескольких лет. Я едва мог скопировать несколько предложений, я нашел Universita per Stranieri Dante Alghieri в Реджо-ди-Калабрия на крайнем юге Италии. В течение месяца утром я выучил этот прекрасный язык, а днем ​​я использовал очарование калабрийских пляжей. Часто Реджо мы ходили на пляж к соседнему Шилле, иногда к более известной Тропее, иногда к другой стороне итальянской обуви на побережье Ионического моря. Сицилия была под рукой, мы ездили туда по выходным. Один уик-энд длился до недели. Мы арендовали машину, спали на пляжах Чефалу, Палермо, Салинунте и Таормина. Возможно, это было не всегда легко, но, конечно, красиво и не забыть. И вот в один прекрасный день в Палермо в 5 часов утра стимулы сделали нас ратраки, готовящими пляжи для туристов, и в прекрасной Изола Белла в Таормине нам пришлось эвакуироваться в 7 часов утра, потому что через час первые туристы пришли на пляж. В окрестностях Катании нас разбудила лавина итальянских проклятий, которая превратилась в поток восхищения, когда итальянская мама услышала, что мы не немцы, как она думала, а поляки. "Paese di Papa, страна папы римского! Че белло! Приходи ко мне на завтрак! Я впитал в себя медленную жизнь итальянского юга, называемого меццогорно. Калабрийский беззаботный поглотил меня достаточно, чтобы я вернулся через год. В том же университете для иностранцев, в той же квартире, с другими людьми. Снова была Сицилия, на этот раз с испанцами из Севильи. Там было еще больше слов. Все для фортепиано или для мананы.

Le Vacanze Romane

Как известно, все дороги ведут в Рим. Мой забрал меня через год. Стипендия от Института итальянской культуры, школы и комнаты в самом Ватикане. Близко ко всему. В течение месяца утром я провел в школе, днем ​​я был в Риме, по вечерам наступала ночная жизнь римлян. Ужин, хорошее вино в Кампо ди Фиори или Трастевере. Фета на улицах, чтобы отпраздновать победы Azzurrich Squadra (для непосвященных: сборная Италии по футболу) на чемпионате мира. Рим был счастлив, Рим веселился, Рим сходил с ума. На время матчей автобусы остановились, метро остановилось, все приветствовали дома, пабы и улицы, весь Рим стал одной большой трибуной. По выходным мы бежали к морю в Лидо ди Остия. В жаркие дни после школы я искал тень на вилле Боргезе. С этого момента я возвращаюсь в Рим спокойно. Мне ничего не нужно, я могу просто наслаждаться римской сладкой жизнью.

Болонья - Ла Дотта, Ла Грасса, Ла Росса, Ла Мия

Третий год обучения дал новые возможности и стипендию Erasmus. Выбор страны был прост, выбор города немного сложнее, но только немного. Болонья, старейший итальянский университет, студенческий город, колыбель итальянской кухни, снова решилась на живот. В начале он написал мне немного удачи, buona fortune. Я должен был жить в общежитии. Когда я добрался туда и увидел, что он находится на окраине города, вдали от шумной студенческой жизни города, я понял, что не хочу там жить. Я должен был в какой-то момент решить, останусь ли я здесь надолго или рискну найти что-нибудь получше ... или мне некуда будет жить. Кто не рискует, тот не пьет просекко. Болонья - это жилые джунгли. Цены на аренду космические, условия зачастую трагические, спрос намного выше предложения. Я бросил общежитие, взял свой багаж и пошел в агентство, снимающее квартиру, моя квартира меня там ждала. 120 метров, отличное расположение, прямо за стенами, как мы его назвали, в двух шагах от исторического центра, в 5 минутах езды на велосипеде от моего департамента, по нормальной цене для Болоньи (320 евро, которые потребляли все мои стипендии), недавно отремонтированный. Посреди три спальни, две ванные комнаты, гостиная, кухня, столовая, две террасы. Байка, стоило положить все на одну карту.

Я редко проводил выходные в Болонье. Мы много катались с друзьями по erasmus и старались увидеть как можно больше. Чаще всего, конечно, мы путешествовали по Эмилии-Романье, но также и после Тосканы, Венето, Лигурии, Умбрии, Ломбардии и Пьемонта. Иногда мы садились в поезд утром и возвращались поздно вечером, иногда мы оставались у друзей или в общежитиях дольше. Воспоминания и десятки приключений не отнимут у меня, но картины делают. Прошли годы после возвращения из Эразма с украденным ноутбуком.

Вернувшись в Польшу, я встретил Лукаша. Я быстро заразил его своей итальянской слабостью. Мы поехали в Италию на первые совместные каникулы. Венеция, Болонья, Римини, Рим и окрестности. И так уже было. За последние несколько лет мы провели в Венето более месяца. Год без Италии для нас потерянный год, к счастью, у нас не было таких лет.

#blogville в Эмилии-Романье

Если бы всего несколько лет назад, во время Эразма, кто-нибудь сказал бы мне, что я вернусь в Болонью в совершенно другой роли, по приглашению Эмилии Романьи я бы громко рассмеялся. Но сегодня и вчера утром я выглянул в окно с видом на Пьяцца Маджоре. Так хорошо знакомые мне улицы с портиками я пошел в пекарню за свежим, хрустящим хлебом. Вчера я провел весь день в Ферраре, сегодня я учился готовить настоящее итальянское мороженое в Университете Джелато недалеко от Болоньи. А завтра ... Вы увидите, это будет прекрасная неделя, полная сентиментальных путешествий, открытия старых и новых мест и вкусов.

Вы можете прочитать больше о Болонье в этом посте: Болонья, красный город возле портиков ,

Все рецепты из Италии:
Итальянская кухня

Все посты из поездки в Италию:
Италия

Похожие

СЛАДКАЯ КУХНЯ
... лавии. Это культурные влияния, будь то ландшафт или, наконец, кухня и вино, многоцветность и различие, каждый шаг. Когда речь идет о туризме, природе или спорте, Словения начинается с Альп и заканчивается Адриатическим побережьем, вдоль которого находятся возвышенности, равнины, низменности, водопады, пещеры, реки, леса и озера. Многочисленные
Кулинарные путешествия - сладкая Италия
В прошлом сладости в Италии готовили в основном для семейных торжеств и церковных праздников. Больше всего использовались свежие продукты , которые из-за климата различались на севере и юге страны. Северные регионы отличаются добавлением: яблок, каштанов, лесных фруктов и десертов с кремами из молока, масла и сливок. Сыр рикотта, миндаль и инжир используются в основном в центральной Италии, а на юге преобладают сухофрукты и фисташки
Он готовит чебуреки и теракты - культурная жизнь Украины Depo.ua
Depo.ua публикует лучшие тексты 2017-го года Арслан Мисиратов - крымский татарин. Он родился в депортации, вырос в Крыму, а из-за оккупации остался без родного дома. Отвоевав год на Донбассе, Арслан решил пойти по пути известного кулинара-атовця Леонида Остальцева (Veterаno) и открыл кафе. Только не с пиццей, а с крымскотатарским национальной
И я даю слово, что ни на минуту не буду упоминать об обновлении тосканской виллы, о переездах и том, как помидоры на вкус. Это книги, полные действия, ощущений и недосказанности , которые не позволят никому приблизиться к концу экрана. Ровно три года назад я написал призывать преступников к действию в Тоскане это не утомит читателя в середине первой главы. Я попросил
Лучшие отели в Старом городе Кракова ~ A Local's Guide
Культура, история и классическая жизнь в Центральной Европе, Краков - идеальный город для романтического отдыха. Вот лучшие отели, расположенные в самом сердце исторического старого города Кракова, по качеству, стоимости и местоположению. Местными экспертами в Откройте для себя Краков , которые предлагают профессионально настроенные поездки на аттракционы, такие как увлекательные